Для будущих «академиков» она распахнет свои двери в январе. На прошлой неделе уже прошел кастинг, где в группы было набрано 150 школьников. Москва поможет!
Инициатива создания академии принадлежит фонду Kids Music Promotion. «Ни в прессе, ни на телевидении, ни на радио у нас не осталось ничего детского, — объясняет педагог по вокалу и председатель правления фонда Надежда Бухарова. — До 7—8 лет маленькие дети могут смотреть мультфильмы, а потом все — вакуум, вот мы и решили исправить эту ситуацию». Самую горячую поддержку идея нашла у Московского института телевидения и радиовещания «Останкино», при котором в России Детская телевизионная академия работает уже 12 лет. Москвичи поделились программами и материалами, обещают мастер-классы и обмены детьми. Уже подано более 150 анкет, причем на кастинг приехали гости из Московского телевизионного образовательного холдинга «Останкино» — Алексей Лысенков, проректор по связям с общественностью Московского института телевидения и радиовещания (МИТРО) и Московской высшей школы телевидения (зрители знают его по передаче «Сам себе режиссер»), Анна Колмакова, проректор по развитию МИТРО, и Андрей Цвинтарный, шеф дирекции научно-популярных программ Первого канала.